Сын

Позвонил старший сын 9лет в 10 вечера(живет с мамой) "папа не волнуйся, я руку сломал" "как?" "упал со второго яруса кровати ночью"(живут с младшей сестрой в комнате) "дай маму" "мама спит" в десять вечера ну-ну. вообщем переживания на каждом шагу, как не старайся и не дыши для спокойствия.

Черти в тайском омуте

Оригинал взят у kibalchish в <b>Авторская колонка Виктора Ядухи на "НР": Черти в тайском омуте (ФОТО)</b>
Авторская колонка Виктора Ядухи на .НР.: Черти в тайском омуте (ФОТО)

О чем стоит знать русскому секс-туристу

Москва - Пхукет, Июль 20 (Новый Регион, Виктор Ядуха) - У белых мужчин, которые уже полвека едут в Таиланд за доступным сексом, принято считать, что тайки, в отличие от эмансипированных европеек, беспроблемны. Они много улыбаются, not fuck the brains, им не обидно лишний раз услужить. Нет у них и христианского комплекса вины за соитие - здесь это такая же радость, как еда, а принцип "санук-сабай" велит жить играючи и припеваючи. Но, как все в Таиланде, секс имеет второе дно.

Обо всем этом читайте в авторской колонке Виктора Ядухи на РИА "Новый Регион":

Предыдущие выпуски:

"Generation П" уезжает в Таиланд /// И Пелевин тоже > > >

Дауншифтинг, которого нет /// Рая за $30 в день - не бывает. И под пальмой нужно работать > > >Collapse )

Маленький белый человек (ФОТО ПО ТЕМЕ) /// Почему русские становятся ниже китайцев? > > >

Если у вас в голове нон-стопом играет "Еду в Магадан", зачем вам Таиланд? > > >

Убить с улыбкой /// Чем Таиланд похож и не похож на Кавказ > > >

Надежда бедных /// Чем обернется для русских второе пришествие Таксина Чиннавата > > >

Таиланд может подорожать /// "Эра туризма без потрясений" грозит положить конец демпингу > > >

Форумы на тайскую тему полны холиваров между М и Ж. Тайки веселее, пишут мужчины, а прелестям европеек далеко до local tight holes. Обиженные белые тетки парируют, что за напускной покорностью и услужливостью таек кроется расчет. Что с фарангами здесь имеют дело только шудры и проститутки. Что сами любители туземок - лузеры, оставшиеся без пары дома. Что вместе с женой европейцу приходится содержать всю ее большую деревенскую семью. Что отношения эти быстро вянут и тайки отнимают у "ходячих банкоматов" дома и бизнес.

Не скажу, что глубоко изучил этот вопрос, но, судя по личным наблюдениям, блогам старожилов и мемуарам путешественников прошлого, все немного сложнее. И приятнее.

Конечно же, главной причиной проституции в Таиланде, как и повсюду, остается бедность. В путевых заметках "Тысяча миль на сло­не по стране Шан", изданных в 1890 году, Холт Гэллет писал о множестве юных дев, продаваемых в публичные дома родителями для оплаты игорных долгов. Если девушка сопротивлялась, родственники могли забить до смерти. Позднее родители часто продавали дочерей в бордель для оплаты образования других отпрысков.

Большинство проституток и сегодня - девушки из бедных провинций. Кто здесь не был, думают, что "секс" - это "Паттайя". Для тех, кто был - это "Исан". Но еще Гэллет отмечал, что тайские проститутки намного порядочнее и приятнее европейских. Во время Вьетнамской войны это оценили американцы, а вслед за ними и весь остальной мир.

Атмосфера детского утренника, в которой тут обычно проходят любовные игры, связана не столько с профессионализмом, сколько с отсутствием у буддистов присущего христианам подсознательного отношения к сексу как греху. Это русская проститука будет прятать комплексы под развязностью: "Да, вот такая я порочная, не нравится - вали!" Для тайки секс - это как еда, а еда - это санук и сабай. В добавок тайцы не отягощены рефлексиями по поводу несовершенства мира. Что-то не так? Ну, ничего, май пен рай.

Западного мужчину, привыкшего к тяжелым последствиям вагинальной пенетрации, эта легкость и отзывчивость изумляет. "Кажется, я ей и правда нравлюсь", - думает оплывший бюргер из Эссена. Тайглиш, конечно, не помогает ему вникнуть в тонкости девичьей мотивации: "Ю а бьютифул тудей, Нан. - О-о! Тудей онли? - Форева энд эва". Но этот примитив кажется фарангу продолжением общей простоты бытия среди пальм. В самом деле, о чем еще может думать уроженка страны, где нет зимы, три урожая в год и везде еда?

Но, как и все в Таиланде, секс имеет второе дно. И это вовсе не банальные риски подхватить ВИЧ или быть обворованным.

В тайском обществе действительно наблюдается скрытый матриархат. Дочерей на селе тут ценят традиционно выше, чем сыновей, женщины в семье обычно лидируют и распоряжаются бюджетом. Путешественник Эрнест Янг в 1898 году писал, что 6 из 7 известных типов тайских жен в "Королевстве желтых одеяний" склонны доминировать. Сегодня уровень женского образования в Таиланде не уступает мужскому. Тайки часто работают на руководящих постах, зарабатывают больше мужей и содержат их. Есть даже шутка, что местная коррупция - это лишь попытка мужчин добыть неучтенные женами деньги.

Однако тайцы очутились под каблуком не просто так. Парадокс - но это связывают с их мужским шовинизмом. Пахари и воины Сиама считали ниже своего достоинства стоять за прилавком, и торговля приучила женщин брать свое хитростью и деньгами. Мужчины в ответ поднимали самооценку с любовницами - и это тоже традиция, восходящая к королевским гаремам. На роль миа ной (младшей жены) обычно выбирают девушку зависимую, чтобы подчинялась. Это круто, это как вторая машина. А вот репутацию жены измена убивает раз и навсегда.

Тайки с детства привыкли к мужской полигамии, и если муж не афиширует свои загулы, то семья вполне счастлива. Но если неверность становится публичной - это сианна (потеря лица). И тогда жена может отомстить, наняв за $500 киллера или отрезав пьяному супругу член. Новости об этом тут подают как Queer, но вообще такое здесь не редкость.

Ссоры между супругами в Таиланде часто заканчиваются исчезновением мужей. Это плохо вяжется с семейственностью тайцев, если не знать, что их преданность семье - это в первую очередь верность кровным родственникам. ""Можно иметь много мужей/жен, но только одного отца и одну мать", - приводит местную пословицу Райнер Крак в книге Эти поразительные тайцы, - Даже детей легче оставить, чем родителей". К тому же тайцы вообще не любят выяснять отношения: им проще бежать.

Раньше в Таиланде почти все дамы находили пару, холостяк считался кхон кханг (недоделанным). Сегодня тайцы не спешат жениться - гедонизм общества потребления наложился на санук-сабай. Миллионы пар, формально со­стоящих в браке, живут раздельно. И многие разочарованные тайки пытаются найти счастье с фарангом. Матриархат и тут, конечно, лезет наружу - сам видел, как хрупкие тайки вьют веревки из богатых европейцев. Но на первых порах дама умело имитирует мягкость: чтобы выжить, сиамская кошечка должна уметь прятать когти.

Да, в основном спутницы фарангов - это проститутки: "приличные" тайцы все еще смотрят на такие пары косо. Но молодой приятель, угодивший по страховке в дорогой Bangkok Hospital, легко углубил знакомство с одной из медсестер. Другой русский экспат живет с коллегой-учительницей. Третий вообще знакомится на фуд-кортах или в окрестностях университетского кампуса. Правила бесплатного съема такие же, как и везде: надо не быть уродом, иметь чувство юмора и хоть немного говорить по-тайски (отношение сразу другое). К тому же нравы меняются - как известно, одна из тайских принцесс предпочла брак с американцем праву на престолонаследие.

"Около половины теток в барах и диско - одинокие мамы, - пишет русский старожил Паттайи. - Они вышли замуж до 20 лет, родили ребенка или двух, работали, чтобы кормить детей и покупать мужу выпивку, получая от него поощрительные побои. Они терпят лет 5, потом разводятся, и толстенький фаранг оказывается более достойным вариантом, чем рисовое поле и одиночество. Они будут любить его, потому что с ним спокойно и надежно, и потому что он относится по-человечески. Это то, на чем основана жизнь. А девичьи фантазии о мускулистых юношах проходят после первой беременности".

Кстати, смешанные пары есть не только в туристических зонах. Мало кто знает, что на сельском северо-востоке Таиланда живут около 70 000 таких семей. В Удонтани есть деревни, почти полностью раскупленные белыми. В основном это, конечно, пенсионеры, но есть и молодые мужчины, сбежавшие от глобализации в традиционное общество. Они возделывают рис, разводят птицу, рыбу, креветок и скот - словом, живут как аборигены. Жены довольны, хотя фаранги часто отказываются закатывать шумные свадьбы, платить за невесту синсот (выкуп родителям) и содержать их родню. И если большинство таких союзов распадается, то не из-за стервозности таек, а в силу разницы культур.

Впрочем, что это я все о семье да о семье? Надо выбираться из этого женского дискурса. Ведь из миллионов мужчин, приезжающих в Таиланд, женятся единицы. Большинство фарангов тут просто плейбойствует, обмениваясь впечатлениями о девушках. И многим тайкам это нравится. Да, как и все самки, они хотят ресурсов и гарантий, но раз их нет - май пен рай и санук-сабай. Ради этого уникального опыта сюда и стоит ехать: дома познать столько разных женщин за короткое время просто невозможно. А инфанты, готовые в припадке ложного рыцарства бросить к ногам проститутки все сбережения, будут разочарованы в любой стране. Особенно в полууголовной России, где порядочного отношения и хорошего секса не сыскать и за куда большие деньги.

Так что оставьте комплексы на родине. Если тайская проститутка заботится о тебе лучше жены - не падай в обморок, здесь это норма, а не исключение. Если она активнее, чем ты думал - отлично, зачем тебе бревно? Просто наслаждайся жизнью. И не женись на всем, что шевелится.

Новый Регион: Авторская колонка Виктора Ядухи на ''НР'': Черти в тайском омуте

Посланец христианского мира в компании Май пен рай и Санук-сабай

Новый Регион: Авторская колонка Виктора Ядухи на ''НР'': Черти в тайском омуте

Пхукет, Бангла роуд. Фото - Lexandra

Новый Регион: Авторская колонка Виктора Ядухи на ''НР'': Черти в тайском омуте

Патонг. В России познать столько разных женщин в единицу времени невозможно. Lexandra

Новый Регион: Авторская колонка Виктора Ядухи на ''НР'': Черти в тайском омуте

Пхукет, открытый бар. Lexandra

Новый Регион: Авторская колонка Виктора Ядухи на ''НР'': Черти в тайском омуте

Feel the difference

Новый Регион: Авторская колонка Виктора Ядухи на ''НР'': Черти в тайском омуте

Этот муж еще не объелся груш, но кажется, скоро их откушает. Хотя еще вопрос, кто тут хитрее

Новый Регион: Авторская колонка Виктора Ядухи на ''НР'': Черти в тайском омуте

Герхард Кокошка и его жена Манират на ферме, Удонтани

Новый Регион: Авторская колонка Виктора Ядухи на ''НР'': Черти в тайском омуте

Австралиец Ронни Бенке и его жена Парном разводят жирных сомиков Catfish. Северо-восток Таиланда, Хон Каен

Новый Регион: Авторская колонка Виктора Ядухи на ''НР'': Черти в тайском омуте

Большинство мужчин здесь просто плейбойствует - и правильно делает. Lexandra

Новый Регион: Авторская колонка Виктора Ядухи на ''НР'': Черти в тайском омуте

На Патонге. Lexandra

Новый Регион: Авторская колонка Виктора Ядухи на ''НР'': Черти в тайском омуте

Оставьте комплексы дома

Виктор Ядуха, сотрудник ИА "Росбалт" - специально для "Нового Региона", июль 2011

Продолжение читайте каждую среду в авторской колонке Виктора Ядухи на "НР".


(C) 2011, "Авторская колонка Виктора Ядухи"
постоянный адрес на сайте | обсуждение на сайте

При использовании информационных материалов
ссылка на "Новый Регион" обязательна