johngalt74 (johngalt74) wrote,
johngalt74
johngalt74

Бизнес-кейс.

Крупный производственный холдинг федерального масштаба с хорошим брендом и репутацией. Продукт хорошего качества и с комфортной для потребителя стоимостью. Крупных конкурентов на северо-западе - два с аналогичным по всем параметрам товаром. Потребители промышленные предприятия строительной индустрии. Из допустим 100 предприятий СЗФО клиентами холдинга являются 35, необходимо приобрести еще 15. Выбор и решение о приобретении продукта в основном осуществляется техническими специалистами клиента. Рынок устоявшийся и все потенциальные клиенты уже с кем то работают и получают идентичный по всем параметрам продукт. Новых клиентов на рынке почти не появляется. Какой инструментарий использовать в маркетинге и сбыте, чтобы приобрести лояльность и отжать долю рынка? Может быть есть полезная литература или ресурсы в сети на эту тему.
Tags: бизнес, маркетинг, продажи, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments